Технические особенности

Уборочная техника для автомобильного бизнеса (часть 1)

Автомобильный бизнес – это обширная отрасль, которая включает в себя несколько ключевых направлений:

  1. Автосалоны.

  2. Автосервисы.

  3. Автомойки.

  4. Авторынки и магазины по продаже автозапчастей.

Сегодня расскажем об уборочной технике, которая поможет вам поддерживать чистоту и порядок в вашем автосалоне, а также расскажем о том, как ее выбрать.

Для автосалонов чистота имеет ключевое значение, поскольку таким образом вы демонстрируете не только уважение к клиентам, но и ваш статус. Это особенно важно для салонов, реализующих люксовые автомобили. И, само собой, регулярная уборка благоприятно влияет на продажи. Подумайте сами, в каком случае вам будет легче продать новенький, с иголочки автомобиль: когда вокруг грязь или когда все блестит и сверкает?

Из всего многообразия уборочной техники вам понадобятся поломоечные и подметальные машины. Поломоечные машины необходимы для поддержания порядка внутри автосалона, а подметальные машины – на прилегающей территории.

Итак, какая поломоечная машина подойдёт вам лучше всего? Здесь необходимо отталкиваться от специфики объекта.

Во-первых, в автосалоне обязательно будет большой поток людей. Соответственно, придется иметь дело с пылью и грязью, приносимыми с улицы. Также, уборочная техника не должна мешать клиентам при осмотре и покупке авто. Поэтому наиболее оптимальным вариантом будут аккумуляторные поломоечные машины. Желательно подбирать максимально бесшумные модели. Прежде чем купить поломоечную машину, убедитесь, что она отлично высушивает полы. Вам, конечно же, не нужны недовольные клиенты, поскользнувшиеся на мокром полу.

Во-вторых, из автомобилей иногда случаются протечки технических жидкостей, таких, как бензин, охлаждающая и тормозная жидкость, моторное масло. На полу автосалона могут оставаться следы от шин. Поэтому для эффективной уборки вам необходимо приобрести комплект щеток для различных типов загрязнений и комплект натуральных и полиуретановых лезвий для всасывающей балки.

В-третьих, в целях сохранения здоровья клиентов, возможно, стоит серьезно подумать над вариантом приобретения поломоечной машины с функцией дезинфекции.

В-четвёртых, перед покупкой поломоечной машины следует оценить площадь уборки. Если она не превышает 2000 – 3000 кв.м, то вполне достаточно будет купить поломоечную машину толкаемого типа. В остальных случаях рекомендуем приобретать райдер, оборудованный сиденьем для оператора.

Теперь поговорим о критериях выбора подметальных машин. Территория, прилегающая к автосалону, используется, как правило, под парковку для машин клиентов. Помимо внешнего фасада салона, парковка – это первое, что видит потенциальный покупатель. Это то, с чего у него начинает складываться общее впечатление о вашем бизнесе. Так что есть смысл заранее позаботиться о качественной уборке прилегающей территории, чтобы на ней не было пыли, мелкого мусора и масляных пятен.

Если площадь уборки не превышает 5000 кв.м, то с работой вполне справятся аккумуляторные модели подметальных машин. Советуем приобретать подметальные машины с функцией увлажнения для создания ощущения свежести после уборки.

Соответственно, для площадей свыше 5000 кв.м потребуются высокопроизводительные бензиновые или дизельные подметальные машины с сиденьем для оператора.

Азбука уборки предлагает вам широкий выбор уборочной техники от известных зарубежных производителей по низким ценам. У нас вы можете купить поломоечные и подметальные машины под любые задачи. На каждую модель есть гарантия. А в случае возникновения неполадок наши мастера качественно отремонтируют вашу технику в очень короткий срок.

Звоните прямо сейчас 8 (495) 968-09-33, пишите на электронную почту zakaz@azbukauborki.ru или приходите в наш магазин по адресу: г.Москва, пер.Колодезный, д.2А в будние дни с 10 до 18 часов. Поможем подобрать поломоечную технику, максимально удовлетворяющую ваши запросы.

Покупателям из регионов России организуем доставку до вашего населенного пункта.