Компания Lavor: гаражный стартап в духе Apple
История основания Lavor несколько отличается от типичных историй других известных брендов в мире клининга, а больше похожа на старт IT-компании. Даже девиз у них необычный для клининговых компаний, можно даже сказать, что с некоторой ноткой нахальства: Simply Stronger (Просто сильнее).
Lavor появился на свет в 1975 г. в городе Сузара в гараже благодаря усилиям двух итальянских предпринимателей Луиджи Миглиари и Джанкарло Ланфреди, где они собирали водяные помпы и воздушные компрессоры для сельского хозяйства. Изначально Lavor не занимался выпуском клининговой техники.
Поднакопив капитал, Миглиари и Ланфреди открыли в 1979 г. завод по выпуску водяных помп в городе Сузара.
На клининговый рынок фирма вышла в 1983 г. с аппаратами высокого давления для промышленных нужд с функцией подогрева воды. Цель выхода была вполне прозаичной: основатели хотели больше заработать, ниша водяных помп была освоена ими в полном объеме, поэтому выбор пал на клининговую отрасль, в которой на тот момент была нехватка аппаратов высокого давления
Через 3 года, в 1986 г., компания расширила производственные мощности, запустив новый завод в городе Пегоньяга, а также стала выпускать аппараты высокого давления для бытовых нужд.
1988 г. стал поворотным для компании. Именно тогда было принято решение сконцентрироваться на клининге, закрепиться на рынке европейских стран и сменить бренд, который стал называться Lavor WASH.
В 90-е годы фирма боролась за европейский рынок и весьма успешно, открыла новый завод в Южной Америке (Бразилия) и прошла сертификацию по ISO 9001.
В 2001 г. Lavor поглотил такие крупные компании, как СТМ, производящую поломоечные машины, и BM STIRO, являющуюся одним из крупнейших в Европе производителей промышленных парогенераторов. Объединение с этими организациями позволило Lavor не создавать с нуля технологии производства тех же поломоечных машин, а взять готовые наработки и производственные мощности для расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Lavor известен поддержкой мотогонщиков. В частности, фирма спонсирует Team LCR Honda, выступающую в серии мотогонок MotoGP.
На территории России техника Lavor появилась впервые в 1994 г., но ее продажи были не очень высоки до тех пор, пока в 2005 г. компания не нашла себе эксклюзивного дистрибьютора.
В нашем магазине Азбука уборки мы можем предложить вам купить поломоечные машины от бренда Lavor в их изысканном фирменном черно-сером дизайне. В наличии имеются сетевые и аккумуляторные машины, толкаемого типа и с местом для оператора. Изучите ассортимент поломоечных машин Lavor здесь https://azbukauborki.ru/product-category/polomoechnye-mashiny/lavor/